|
|
Новости |
По мнению нового президента Дмитрия Медведева, программа по развитию транспортной системы на 2010-2015 годы нуждается в обновлении.
"Главным образом, речь идет об инвестициях в строительство и реконструкцию автомобильных дорог, в том числе о направлении соответствующих субсидий бюджетам субъектов Федерации", - сказал он на совещании по инвестиционным программам и развитию дорог.
По его мнению, также необходимо "ускорить подготовку правовых актов по вопросам осуществления инвестиций, которые определены Бюджетным кодексом".
Избранный президент подчеркнул, что "до сих пор правительством не принят ряд документов".
Д.Медведев предложил на сегодняшнем совещании обсудить, "как быстро и качественно завершить эту работу", в частности, подготовить документы, определяющие порядок формирования и реализации долгосрочных целевых программ и оценки их эффективности.
|
Транспортная сеть России |
Четвертое транспортное кольцо начали строить в марте 2008 г. от Шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе
Протяженность Четвертого кольца составит 74 км. Большая часть трассы пройдет по эстакадам и глубоким тоннелям, которых пока еще нет. В настоящий момент, по словам замдиректора НИиПИ Генплана Ростислава Горбанева, ведутся работы на участке от Измайловского проспекта до шоссе Энтузиастов, где движение пройдет по эстакаде. Следующим этапом станет строительство участка трассы от Измайловского проспекта до Открытого шоссе, а затем начнут строить часть магистрали от шоссе Энтузиастов до Волгоградского проспекта и, одновременно с этим, глубокий тоннель на юге. Следующий этап – это участок от Открытого до Ленинградского шоссе, а последний -от Ленинградского шоссе до Большой Филевской улицы.
Горбанев добавил, что тоннели будут проложены как "старым" щитом диаметром 16 метров, которым уже рыли Лефортовский и Серебряноборский тоннели, так и новым, чей диаметр составляет около 19 метров. Этого, по его словам, достаточно, чтобы обеспечить в тоннелях нормальное четырехполосное движение. В ближайшее время "старым" щитом намечено пройти три приоритетных тоннельных участка: в районе станции метро "Кантемировская", в районе метро "ВДНХ" и самый протяженный - в районе Преображенской и Семеновской площадей.
Как заявили в НИиПИ Генплана, власти надеются, что к 2015 году новая магистраль будет полностью готова.
|
|