Спецтехника

Транспортная компания «АвтоБаГо» предоставляет услуги по аренде и перевозке спецтехники. Дорожная техника, строительная техника, бульдозер, погрузчик, самосвалы, автопогрузчики и многое другое помогут подобрать Вам наши менеджеры по т.(495) 542-16-37
Транспортная компания «АвтоБаГо» имеет большой опыт работ в данной области. Наши специалисты помогут подобрать и предоставить в аренду нужную спецтехнику и обеспечат качественное выполнение заказа
Широкий ассортимент спецтехники позволяет нам добиваться максимально качественных результатов работы с минимальной стоимостью.
Транспортная компания «АвтоБаГо» также предоставляет в аренду следующие типы спецтехники:
  • Автовышки от 6 м до 32 м
  • Низкорамные платформы грузоподъемностью до 50 тонн длиной до 16 м.
  • Автокраны грузоподъемностью от 10 до 50 тонн, длина стелы от 14 до 38 м.
  • Манипуляторы и другую спецтехнику.
Info: Автомобили с краном-манипулятором (сам грузит и сам везет) - это быстрый и эффективный способ погрузки и перевозки грузов. Эти машины оснащены стрелой, грузоподъемностью от 3 до 4.5 тонн, длиной от 8 до 12 м. Они также могут иметь низкий открытый кузов (платформа высотой 0,6-1.0м) или обычный бортовой кузов. Грузоподъемность от 5 до 15 тонн. Длина от 5 до 9 метров. Ширина от 2.2 до 2.5 метра. Манипуляторы используются для перевозки обычных и негабаритных грузов: емкости, бытовки, большие металлоконструкции, спецтехника и т.п.
Info: Мы предлагаем аренду автомобильных кранов Liebherr (Либхер), Kato (Като), Grove (Грув), отечественных автокранов Ивановец, на базе автомобилей МАЗ, КамАЗ, КрАЗ, и Урал.
Info: Работа ведется по Москве и Московской области. Также возможен выезд техники в города России. На всей арендуемой технике работают профессиональные и опытные крановщики с большим стажем работы. В случае необходимости, мы также можем предоставить транспорт для перевозки Вашего груза, и опытных такелажников, имеющих весь необходимый инструмент для работы с тяжеловесными грузами.
Info: Перед тем как сделать заказ автовышки, расскажите нашему менеджеру о том, какие виды работ вам требуются. В распоряжении кампании имеются телескопические и коленные автовышки, имеющие высоту подъема до 40 метров. У нас работают опытные водители-операторы хорошо знающие свое дело.
Новости грузоперевозок

В ноябре 2007 г., после подписания президентом закона "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности". Согласно этому документу, все платные дороги считаются полностью государственной собственностью. В середине июля 2008 г. вице-премьер Сергей Иванов заявил, что отныне платные дороги будут строиться в обстановке строжайшей секретности. По его словам, информацию об их строительстве необходимо "хранить, как секреты Генштаба", поскольку в большинстве случаев после объявления властей о прокладке где-либо платной трассы там сразу же начинается масштабная скупка земли и спекуляции. Именно такая ситуация сложилась вокруг места предполагаемого строительства трассы Москва - Санкт-Петербург.

"Государственного финансирования дорожного хозяйства не хватает даже на поддержание на должном уровне существующих дорог. Еще год назад в Минтрансе подсчитали, что к 2010 г. не более 15% автодорог в России будут соответствовать эксплуатационным нормам. В тот момент таким нормам уже соответствовало лишь 37% федеральных и 20% региональных трасс. Доля финансирования дорог в ВВП России составляет всего 1%. По данному показателю мы отстаем даже от братской Белоруссии, которая тратит на свои автотрассы более 2% ВВП, и Монголии (1,6%), не говоря уж о развитых европейских странах (в Финляндии, например, эта доля приближается к 4%). При этом, по словам все того же Сергея Иванова, от бездорожья экономика РФ теряет 1,8 трлн рублей в год, а это 3% ВВП, что превышает все расходы на оборону. Впрочем, сей печальный факт не помешал господину Иванову заявить о том, что к 2030 г. государственная доля в финансировании дорог сократится с 80% до 60%.